15 авг 2019, Герман, Междуреченский

Заблокировали карту

Здраствуйте,хотел перевести деньги с банка открытие на карту сбербанка,мобильный банк подключен на сим карту матери,сим карта у меня,позвонили сотрудники банка и сказали что мы не верим что вы её сын карта будет заблокирована,и заблокировали... так не делаеться
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Здравствуйте. Сотрудники банка имеют право заблокировать карту в данной ситуации. 

Каждый должен пользоваться своей картой и своим мобильным банком.

Г
Суть в том что мать на работе,и она дала распорежение картой работает она в другом городе,так как я сам себя обеспечивать не могу,не совершенно летний,и на что то должен жить,в положение то сами войдите
15 авг 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733
Теперь понятно. Мама должна позвонить на горячую линию банка и разблокировать карту
15 авг 2019
Г
Номер можно горячей линии?
15 авг 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Номер телефона горячей линии, по которому могут обратиться новые и постоянные клиенты, физические и юридические лица, следующий – 8 800 700 78 77

15 авг 2019
Г
В итоге,мать позвонила,все сказала как есть,банк открытия проигнорировал,и не разблокировал карту
15 авг 2019

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным