27 июл 2019, Олеся, Санкт-Петербург

Претензия к поставщику. Защита прав потребителей

Здравствуйте! Занимаюсь наращиванием ресниц, закупила товар у нового поставщика, начались жалобы от моих клиентов. Поставщик отказывается полюбовно решать проблему.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31706

Здравствуйте! Подайте в адрес поставщика претензию о возврате уплаченных денежных средств либо о замене поставки товара не надлежащего качества. В случае отказа в удовлетворении обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в соответствии с положением статей 309,310,395 гражданского кодекса РФ 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным