Здравствуйте.
Я ИП, и в 2017 году выполнял строительные работы (капитальный ремонт школы) по муниципальному контракту. Работу приняли, оплатили. И вот спустя два года, 6 июня 2019 г. мне поступило требование о возврате части денежных средств в бюджет муниципального образования из-за того, что был применен неправильный коэф, оплачены невыполненные работы и оплачены затраты на временные здания и сооружения не подтвержденные подрядной организаций, т.е. нами.
В этой связи, у меня вопрос, что можно сделать в такой ситуации, какими конкретными нормами регулируются данные вопросы, есть ли какая либо судебная практика и что можно сделать в данной ситуации?
Больше интересует конечно вопрос о временных зданиях и сооружениях, т.к. по факту они были нами построены и были указаны в смете.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти