Здравствуйте!
Здесь преждевременно говорить о правомерности или неправомерности выставления счета старой РСО, т.к. у вас платежи распределяются равномерно на весь год. Поэтому, скорее всего, объем предоставленного ресурса за отопительный сезон у вас еще не оплачен, поэтому и пришел счет за июнь. Потребуйте от старой РСО полный расчет за отопление по месяцам, т.е. объем поставленного ресурса за каждый месяц и сколько фактически оплачено. Далее уже можно будет сделать соответствующие выводы и принимать решение о направлении жалоб на действия РСО.
С Уважением!
Здравствуйте. Старая теплоснабжающая организация не должна выставлять счёт, так как она уже фактически прекратила оказывать услуги по отоплению. Нужно писать жалобу в Жилищную инспекцию и пусть уже они разбираются по этому вопросу.
Если не разберутся, пишите жалобу в прокуратуру.
С уважением.
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего Гражданского Кодекса Российской Федерации и нормами Жилищного Кодекса Российской Федерации оплате подлежит тот счет, который выставлен за фактически потребленное тепло согласно условий заключенного Вами договора энергоснабжения, если тепло поставляла старая компания, то ее счет и подлежит оплате, емли де уплачивается поатежи авансом, то необходимо оплачивать счет новой компании. Такде советую Вам обратиться с жалобой на обе компании в прокуратуру Вашего города. Прокурора просите вынести представление о недопустимости нарушения закона в адрес обеих компаний и обязании устранить нарушения закона либо обращайтесь в жилищную инспекцию Вашего региона и просите вынести представление и привлечь виновную компанию к административной ответственности
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти