12 июн 2019, Наталия Рябова, Москва

Компенсация за неполноценные услуги туроператора

Добрый день! Ездила на два дня (выходные) по туристической путевке - все должно было быть включено в стоимость (4500): питание, гостиница, экскурсии. В процессе тура выяснилось, что за экскурсии надо заплатить дополнительно, питание было одноразовым - только завтраки. Вопрос: как получить компенсацию? И как грамотно это сделать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Здравствуйте, Наталия!     

Вы можете написать претензию в адрес компании в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать условия оформления путевки, заключен договор или нет.


Вы можете обратиться в личные, приватные сообщения и заказать подробную консультацию, составление претензии; документов.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным