Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, что мне делать если превышены сроки гарантийного ремонта (45 календарных дней).
Суть вопроса: 20 апреля отдавал телефон iPhone X стоимостью 70 тыс. ₽ в магазин Связной в связи с неисправностью. Телефон у меня приняли, есть квитанция, где оглашается срок гарантийного ремонта - 45 дней.
Через 2 дня проходит срок. Я обращался в магазин, они ещё не в курсе, что с телефоном и где он находится. Звонил в сервисный центр, они тоже не смогли мне уточнить статус ремонта, и местонахождение телефона.
Я подожду ещё два дня. Но хотелось бы узнать, что мне делать если все таки не вернут мне телефон в срок. Спасибо!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти