24 май 2019, Владимир, Ставрополь

Обмен товара.

Я имею право поменять товар, если ремонт производится 3 раз по гарантии и 2 ремонта, производятся по одной причине?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31718

Здравствуйте! В соответствии с положениями статей 18,21, 25 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право при тех обстоятельствах, что указываете обменять товар либо расторгнуть договор и потребовать возврат уплаченных денежных средств. в случае отказа имеете право обратиться в суд с исковым заявлением и кроме удовлетворения основного требования об обязании произвести обмен товара взыскать также моральный вред в соответствии с положениями статей 151,1099-1101 Гражданского кодекса РФ и статьи 15 Закона "О защите прав потребителей"    

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6090

Количество раз, которое товар можно сдавать для гарантийного ремонта не оговорено в нормативно-правовых актах, соответственно считается неограниченным. В соответствии с пунктом первым ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае выявления недостатков товара в период действия гарантии возможно: Производство гарантийного ремонта непосредственно продавцом или же третьими лицами, работа которых так же будет оплачена продавцом; Покупатель может потребовать заменить на такой же товар; Предмет товарооборота может быть обменен на товар той же марки, но, например, другой модели с возмещением разницы в цене; Уменьшение стоимости некачественного товара; Кроме этого, можно потребовать полного возвращения денег. Таким образом, законодательство предоставляет выбор каким их пяти возможностей воспользоваться, при этом у покупателя нет обязанности объяснять мотивы своего выбора продавцу. Любое из этих требований можно предъявить во время гарантийного срока
 

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14187

Здравствуйте!

Такое право вам дает ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд.

С Уважением!

Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Владимир, если срок ремонта составил более 30 дней в течение одного года.
С уважением.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Если недостаток товара проявляется вновь и вновь, то такой недостаток считается существенным и Вы праве предъявить требование к продавцу о замене товара или возврате денежных средств (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным