Добрый день, Сергей! Вам нужно написать официальное претензионное письмо на адрес магазина (получателем должно быть юридическое лицо или ИП, которое указано у вас в чеке). Адрес можете указать той торговой точки, где приобретался телефон. В претензии укажите что и когда вы купили, и суть не исправности, а также ваши требования. В случае, если с момента покупки прошло менее 14 календарных дней, вы вправе потребовать возврата денег или обмена товара на новый. В случае если прошло больше времени, вы вправе потребовать устранения неисправности. Продавец должен ответить вам в течение 10 календраных дней. Продавец также вправе произвести проверку качества товара для выявления наличия неисправности и определения, является ли данный дефект заводским браком. В данном случае срок ответа на вашу претензию составляет 20 календарных дней. В случае проверки качества вашего товара вы вправе потребовать предоставления подменного телефона, о чем также лучше сразу указать в претензии. Подменный телефон вам должны предоставить в течение 3 календарных дней с момента получения вашего требования об этом. За нарушение всех указанных сроков вы вправе требовать с продавца взыскания пени в размере 1% в день от стоимости товара. Если продавец на вашу претензию ответит отказом или проигнорирует ее, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Так как данные отношения носят гражданско-правовой характер ни полиция ни прокуратура вам не помогут, а отправят вас суд.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти