Здравствуйте!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей направляете письменную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств. После получения претензии продавец должен вам дать ответ на претензию в течение 10 дней. Если ответ не поступит от продавца, то необходимо будет обращаться в суд. Помимо суммы уплаченной за товар, в исковых требованиях указывайте моральный вред и штраф в размере 50% в соответствии с п. 6 . ст. 13 ЗоЗПП. Госпошлина при подаче искового заявления не уплачивается.
Также право на отказ от товара до его получения дает п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП.
С Уважением!
Мне трудно Вам на это ответить, так как либо это связано может быть с какими-то техническими проблемами, либо не хотят отправлять Вам товар, но в любом случае Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдения требований потребителя даже, если сумма товара и маленькая. В иске ссылайтесь на положение статей 13,15,18,21,22,26.1 Закона "О защите прав потребителей". Можете также, если не хотите обращаться в суд подать жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона это тоже может решить Вашу проблему либо крайняя мера обратиться с заявлением в отдел полиции по факту совершения преступления предусмотренного положением стати 159 Уголовного кодекса РФ мошенничества
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти