Здравствуйте! Нет, не правомерно. Статья 18 Закона РФ от 07.09.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направьте Продавцу письменную претензию с требованием возврата уплаченных Вами денежных средств за некачественный товар или по Ваше усмотрению замены на аналогичный товар надлежащего качества. В претензии ссылайтесь на положения статей 10, 12, 18 Закона РФ от 07.09.1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей". Если по истечении 10 дней с Вами не свяжутся и не вернуть денежные средства или не заменять на товар надлежащего качества, то Вы вправе обратиться в суд о взыскании уплаченных денежных средств, неустойки (пени), компенсации морального вреда и штрафа.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти