10 апр 2019, Лариса, Екатеринбург

Претензия магазину

Здравствуйте !как правильно составить претензию ,на получение денежных средств за некачественный товар
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31689

Здравствуйте!

Претензия пишется в свободной форме, опишите ситуацию (где, что и когда купили, в чем недостаток товара) и сошлитесь за Закон о защите прав потребителей.

Статья 18 Закона РФ от 07.09.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 Просите в течении 10 дней на Ваш выбор либо заменить товар на товар надлежащего качества либо вернуть Вам уплаченные денежные средства.

Если в течении 10 дней ответа не поступит, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявление о взыскании уплаченных Вами денежных средств, штрафа и компенсации морального вреда.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным