Здравствуйте!
Претензия пишется в свободной форме, опишите ситуацию (где, что и когда купили, в чем недостаток товара) и сошлитесь за Закон о защите прав потребителей.
Статья 18 Закона РФ от 07.09.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Просите в течении 10 дней на Ваш выбор либо заменить товар на товар надлежащего качества либо вернуть Вам уплаченные денежные средства.
Если в течении 10 дней ответа не поступит, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявление о взыскании уплаченных Вами денежных средств, штрафа и компенсации морального вреда.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти