Здравствуйте!
Государственную услугу по выдаче архивных справок предоставляет Информационный центр МВД по Республике Хакасия. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление о предоставлении сведений.
Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя или наименование органа или организации;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату.
К заявлению прикладываются: копии заполненных страниц паспорта гражданина РФ либо иностранного гражданина; копии документа, выданного иностранным государством и признаваемого в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов.
Заявление может быть направлено в ИЦ по почте с приложением заверенных копий документов.Приём заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресу: 655000, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. К. Маркса, д. 13
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти