22 мар 2019, Олеся, Братск

Не ответили на претензию. Что делать дальше,?

Здравствуйте. В сентябре 18 года приобрела диван. В конце января - начале февраля, начала замечать что просела одна половина дивана. Звонила В магазин они приезжали смотрели несколько раз в итоге ,2 марта я принесла претензию о замене товара ненадлежащего качества.. И если потребуется экспертизу качества на которой хотела присутствовать. Диван 10 марта забрали, и при выноса дивана повредили планку у дверной коробки. 11 марта я еще написала претензию, на возмещение вреда имущества. И вот сегодня 22 марта , а ответа ни на одну претензию нет. Что мне дальше делать? Подскажите пожалуйста.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте! Не нужно тянуть время, нужно уже сейчас составлять иск в суд.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным