Управление ГСК отрезали линию электроснабжения за долг около трех тысяч, долг выплатил в два дня, договора на предъявление электричества не составляли несколько лет с момента покупки. Старые хозяева договора то же не составляли. Оплачивал до этого по факту раз в пол года, сумма незначительная. Пломбу на счетчике не трогал, обнаружить ее наличие не вскрывая защиту не возможно, защиту не снимал так как предыдущий хозяин поставил счетчик новый. Письменно под роспись о заключении договора не предупреждали. О просьбе показать договор с предыдущими хозяевами не получил, не нашли. Долг за электроснабжение погашен в течении двух дней и при этом ни пломбу не ставят, ни договор не составляют. О том, что будут создавать комиссию, говорили и обещали каждый месяц.
Первое заявление в свободной форме о просьбе заключить договор подал 09.10.2018г. под роспись о принятии. Пообещали создать комиссию на которой рассмотрят мое заявление. Подал 07.12.2018г. досудебную претензию в которых сообщил о нарушениях в законодательстве на что 11.01.2019г. получил Решения правления от 27.12.2018г. о решении:
1. Создать комиссию для исследования обстоятельств по срыву пломбы на электросчетчике.
2. Пригласить меня члена кооператива на правление ГСК известив СМС сообщением о дате заседания.
В настоящий момент уведомлений и сообщений до сих пор не получал. Без электричества не смог произвести ремонт кровли и по этому в гараже всю осень была большая влага, проржавели инструменты и испортилось много вещей. Наступила весна и потекла вода теперь опять повышенная влажность. Могу ли я подать заявление в прокуратуру о нарушениях.
Здравствуйте. Помимо заявления в прокуратуру, я рекомендовала бы пригласить оценщика и оценить причиненный Вам ущерб, а так же стоимость восстановительных работ, еще раз написать досудебную претензию с требованием предоставить договор, возместить убытки. После этого обращаться в суд с иском в рамках закона о защите прав потребителе и просить возмещения убытков, неустойки за отказ в удовлетворении отдельных требований потребителя, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти