Здравствуйте! Если у вас счетчик в работоспособном состоянии и прошел поверку, то напишите заявление о перерасчете. В случае отказа советую вам обратиться с жалобой в прокуратуру вашего города. в жалобе просите прокурора вынести в адрес водоснабжающей организации в соответствии с законом "О прокуратуре" представление о не допустимости нарушения закона
Здравствуйте. Теоретически можно. Но вряд ли перерасчет будет сделан, так как при работающих ПУ у Вас есть обязанность передавать показания счетчиков ежемесячно в установленные сроки. При нарушении такой обязанности, ресурсоснабжающая организация вправе рассчитать либо по среднему, либо по нормативам. Если не добьетесь перерасчета через написание заявления, то не вижу смысла подавать в суд. Проще сделать так. В установленный следующий период подайте реальные показания счетчика, они будут менее тех, что сейчас у Вас выставлены номинально по среднему. Через несколько периодов реальные показания и насчитанные по среднему у Вас сравняются. Главное не забывайте подавать оказания вовремя.
Здравствуйте!
В частности, п. 59 Правил утверждает, что в случае если показания счетчика не были переданы, то плата за потребленную коммунальную услугу (в данном случае – водоснабжения), первые три месяца рассчитывается, исходя среднего потребления в предыдущий период (берется полгода). А п. 60 уточняет, что по истечении трехмесячного срока плата за воду начисляется, исходя из действующих в регионе нормативов потребления.
Таким образом, логика выстраивается следующая: в случае не передачи показаний счетчика первые три месяца плату за воду начисляют по «среднему», а затем по нормативу.
Что происходит, когда собственник квартиры возобновляет передачу показаний прибора учета? Эта ситуация вроде бы как описывается в п. 61 Правил. Дословно это выглядит следующим образом:
… Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов…
Иными словами, если у исполнителям коммунальных услуг одни показания, а при проверке счетчика выясняются другие, то во внимание принимаются фактические показания. Соответственно, должен быть произведен перерасчет за оказанные услуги по водоснабжению.
Т.о., вызываете представителей УК и РСО, пусть составляют акт о том, что ваши ИПУ исправны, снимают показания и на основании этого обязаны сделать перерасчет.ю
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти