13 мар 2019, Зинаида, Мегион

По снятию средств с банковской карты работниками банка

05.03.02019 сняты деньги с банковской карты , позвонил работник банка и сказал, что производится списание средств в сумме 5105 руб. 2 раза то есть 10210 руб все СМС получены с номера 900 и если я не дам согласие на блокировку карты то у меня снимут, сказали что этот номер защищен, ну конечно я дала согласие на блокировку, средства которые подготовлены перевести нужно списать со счета якобы так положено, ведь звонок с номера 900 сбербанка выполняется их работником, значит действует он по закону, все средства возвратят как только заменят заблокированную карту, новую карту получили 11,03,1019 в банке сказали, что средства поступят в течении 3-4 дней, 12,03,2019 я снова набрала номер 900 и стала уточнять когда будет поступление и вот после нескольких переключений операторов мне сказали ,что никаких зачислений не будет , что я сама дала разрешение на снятие, получается что сами работники банка обворовывают как хотят а мы соглашаемся, да и сказали обратится в полицию с заявлением карта на имя Десятова Н.Р. а он инвалид и идти не может, помогите как правильно поступить и как вернуть эту часть пенсии, считаю что снятую самими же работниками сбербанка
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31659

Здравствуйте! Работники банка некогда не звонят и не будут звонить Вам по телефону в отношении Вас совершается преступления предусмотренное положением статьи 159 Уголовного Кодекса Российской Федерации, мошенничество, поэтому обратитесь с заявлением о возбуждении уголовного дела в отдел полиции

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14174

Здравствуйте!
Владельцу карты необходимо срочно обратиться в службу безопасности Сбербанка (8-800-555-55-50). По возможности написать заявление в службу безопасности (вы его отнесете). Также обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Написать жалобу в ЦБ РФ на действия сотрудников банка (если считаете что они причастны), сделать это можно прямо на сайте: https://www.cbr.ru/Reception/

Но скорее всего вы стали жертвой мошенников, т.к. они последнее время звонят с номера 900, представляются сотрудниками банка и просят о перечислении средств. Если пользуетесь Сбербанк онлайн, то такое предупреждение там присутствует.

С Уважением!

Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1479

Здравствуйте, Зинаида!

Согласен с коллегой- Вам необходимо идти в полицию с заявлением о возбуждении против неустановленных лиц уголовного дела по ст. 159 УК РФ "Мошенничество".

Сейчас мошенники просто научились создавать "левый номер" 900 и с них звонить разным лицам для совершения своих преступных действий.


Черных Татьяна Сергеевна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 988
Здравствуйте. Не смотря на то, что Вам звонили с номера 900, с такого же номера приходило смс, это вовсе не означает, что Вам звонили и писали из Банка. К сожалению, мошенники в настоящее время пользуются "переносными" станциями АТС и могут использовать для реализации своих мошеннических действий любой номер телефона. Например, Вам пришло смс с номера 900, в сообщении указан контактный номер телефона, Вы звоните по контактному номеру из смс или вовсе нажимаете кнопку ответного вызова и попадаете уже не в Банк, а в лапы мошенников. Никогда представители Банка не списывают средства с обещанием их вернуть после разблокировки карты. Получается, что обокрал Вас не банк. Следует писать заявление в правоохранительные органы. Напишите от имени владельца письмо и направьте его заказным почтой

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным