12 мар 2019, Виктор, Псков

Вопрос по отключении домофона

Купил квартиру, оборудованную домофоном. Договор на обслуживание был подписан прежним владельцем. НЕ считаю нужным это обслуживание потому и не платил, отключили, но ведь домофон моя собственность, имеют ли право отключить и что мне делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9730

Здравствуйте. Вам нужно написать отказ от домофона. Если получите отказ, то в суд.

В
отказ от обслуживания?
12 мар 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9730

отказ от обслуживания?

Да, отказ от обслуживания домофона.

12 мар 2019
В
а как потребовать подключить вновь?
12 мар 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9730

а как потребовать подключить вновь?

Заключить заново с ними договор на обслуживание.

12 мар 2019
В
да не нужен он мне, а панель домофона и подключенная к нему трубка -это рабочее состояние, за что заплачено, а дармоедов кормить не хочу.
12 мар 2019
Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте! Вы купили оборудование, но ведь обслуживание этого оборудования вы не оплачиваете. Следовательно, оборудование у вас остается, но просто не обслуживается.

В
но ведь он отключен!
12 мар 2019
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31658

Здравствуйте! Советую вам подать жалобу на действия УК в жилищную инспекцию вашего региона или в прокуратуру вашего города 

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14173

Здравствуйте!
Домофон ваша собственность, трубка остается у вас. Вас отключили от обслуживания и это правомерно. Обслуживание домофона такая же услуга, которая должна своевременно оплачиваться. Нет договора, нет оплаты - вас отключают. Прокуратура вам даст такой же ответ. УК вообще домофонами не занимается, обычно это в ведении частных компаний.

С Уважением!

В
домофон и трубка мои за установку и подключение заплачено не нужно мне обслуживание, сломается, вызову, заплачу. Я ни чего не подписывал, не очу платить дармоедам.
12 мар 2019
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14173

Виктор, вы не понимаете, обслуживание не вашей трубки, а здесь понимается передача сигнала, который идет от входной двери до вашей трубки. Вы платите за дистанционный вызов, т.е. вы находясь в квартире, отвечаете на звонок и открываете дверь, не спускаясь к входной двери. Этот процесс и называют обслуживанием при оказании услуги домофона. За это и ежемесячно взимается плата. Если вы не платите, вас отключают. Причем здесь дармоеды? Это добровольная услуга, не хотите дистанционно открывать дверь, вас никто не обязывает.

12 мар 2019
В
Денис, в передаче сигнала эта так называемая обслуживающая компания ни какого участия не принимает, это рабочее состояние домофона, как и любого дверного замка, будут его обслуживать или нет, пока не сломается, вот тогда я вызову специалиста и заплачу.
12 мар 2019
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14173

Я с вами спорить не буду. 

Виктор, пример: вы приобрели комплект спутникового телевидения, который является вашей собственностью. Но ежемесячно вы оплачиваете услуги за передачу сигнала (чтобы оборудование выполняло свои функции, принимало сигнал и транслировало его на ваш ТВ). Перестанете платить, смотреть будет нечего. Здесь принцип тот же.

12 мар 2019

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным