Здравствуйте!
Домофон ваша собственность, трубка остается у вас. Вас отключили от обслуживания и это правомерно. Обслуживание домофона такая же услуга, которая должна своевременно оплачиваться. Нет договора, нет оплаты - вас отключают. Прокуратура вам даст такой же ответ. УК вообще домофонами не занимается, обычно это в ведении частных компаний.
С Уважением!
Виктор, вы не понимаете, обслуживание не вашей трубки, а здесь понимается передача сигнала, который идет от входной двери до вашей трубки. Вы платите за дистанционный вызов, т.е. вы находясь в квартире, отвечаете на звонок и открываете дверь, не спускаясь к входной двери. Этот процесс и называют обслуживанием при оказании услуги домофона. За это и ежемесячно взимается плата. Если вы не платите, вас отключают. Причем здесь дармоеды? Это добровольная услуга, не хотите дистанционно открывать дверь, вас никто не обязывает.
Я с вами спорить не буду.
Виктор, пример: вы приобрели комплект спутникового телевидения, который является вашей собственностью. Но ежемесячно вы оплачиваете услуги за передачу сигнала (чтобы оборудование выполняло свои функции, принимало сигнал и транслировало его на ваш ТВ). Перестанете платить, смотреть будет нечего. Здесь принцип тот же.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти