Добрый вечер. Выиграли тендер на поставку бензина. В контракте разночтения, по п.1.2 мы должны поставить товар по количеству, цене и номенклатуре, указанной в спецификации. По п.2.3 существует формула расчета цены: мы должны поставлять бензин по «отпускной цене за единицу товара, установленной на АЗС» на момент отпуска партии товара. Мы не являемся владельцами АЗС, Ценовая политика определения " отпускной цене за единицу товара, установленной на АЗС " у нас определена приказом по предприятию и имеет наценку к розничной цене на АЗС, указанной на СТЕЛЛЕ на точке обслуживания. В спецификации не указано, что это максимальная цена контракта, и что окончательная стоимость поставки определяется по формуле. В контракте прописаны сроки приемки 3 дня. Заказчик на пятый день, после получения от нас документов, выдал нам мотивированный отказ с требованием представить справку владельца АЗС о цене на АЗС. Заказчик требует, чтобы мы продали ему бензин по розничной цене, установленной на СТЕЛЛЕ точки обслуживания. Мы указали Заказчику о том, что сроки принятия товара, нарушены, мы считаем , товар принятым.
Какие санкции мы можем применить к заказчику при нарушении сроков приема-передачи товара или предоставления мотивированного отказа?
Если в формуле цены ничего не сказано про розничные цены установленные на СТЕЛЛЕ точки обслуживания, почему мы не можем продать по ценам, установленным приказом по предприятию?
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти