12 фев 2019, Татьяна, Нижний Новгород

Возврат товара в магазин

Добрый день! Купили кресло-кровать ребёнку под заказ (выбирали цвет, материал). Однако после того,как нам его привезли, оно нам не подошло по размеру (не предусмотрели сами).товар исправен, без дефектов,за исключением,что при раскладывании он катается по полу(не устойчив на ламинате),небольшие царапины на каркасе и очень туго вынимается спинка, когда делаешь кресло в исходное положение. Возможно ли вернуть данный товар обратно в магазин,если да,то как правильно аргументировать? Заранее спасибо за ответ.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вашурина Татьяна Александровна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 91

Добрый день

В соответствии с ч. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным