Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Вам необходимо написать претензию в адрес магазина. В претензии укажите свои требования: товар ненадлежащего качества; можете отказаться от договора купли — продажи; попросить возврат денежных средств; либо обмен товара.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. В суде вы имеете право требовать возврат оплаченных денежных средств; неустойку. Если вы оформили заказ в качестве физического лица, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.
Вы можете написать в приватные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.
Контактные данные можете посмотреть в моем профиле.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти