04 фев 2019, Алина Фомина, Иркутск

Обращение поставщику

Здравствуйте. Пожалуйста, проконсультируйте. Приобрела пуховик через сайт товар из строя вышел через месяц, прошеркался весь, ношу очень аккуратно. Оторвались все пуговицы, как и на основании чего написать письмо претензию на официального поставщика?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования - возврат денег или замену товара (ремонт вряд ли тут возможен). Можете обращаться к продавцу, а не к поставщику.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным