17 янв 2019, Эмма, Москва

Интернет магазин

Доброй ночи. Получила товар на почте, дома вскрыла, оказплся не тот. Обмагули меня, что делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Здравствуйте, уважаемая Эмма!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу, можете попросить обмен товара, или отказ от товара, возврат денежных средств .

Вы вправе отказаться от товара после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда; штрафа.

Необходимо знать: продавец зарегистрирован в качестве ИП, ООО. Вы можете указать в претензии, что обратитесь в контролирующие органы для проверки продавца, имеет право продавец торговать товарами, для урегулирования вашего вопроса.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию.

Вы можете написать в личные сообщения.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным