16 янв 2019, Андрей, Мирный

Возврат б.у. авто в салон.

Приобрёл авто б.у. в авто салоне в Санкт Петербурге, юридически чистый, без ДТП. Возможности проверить по автотеке не было. Дома проверил и плохо стало! Автомобиль битый. Ремонт почти на миллион! Подскажите, что можно сделать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14174

Здравствуйте!

Вам нужно сначала написать претензию, в которой требовать прекращение договора и возврата денежной суммы.

Ссылайтесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Вам необходимо ссылаться именно на непредоставление полной достоверной информации об автомобиле, что повлияло на ваш выбор и ваши дальнейшие действия. Если откажут, то обращаться в суд, в суде также требовать расторжение кредитного договора.

С Уважением!

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

    Здравствуйте.

Подавайте претензии и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ. Есть и ст.4 ЗОПП. По ст.450 ГК РФ можно и расторгнуть ДКП в суде. Так нужно ознакомится с договором ст. 420 ГК РФ.  Вы какие действия предпринимали?


А
Пока не предпринимал ничего. три дня назад его купил и вот хочу вернуть!
16 янв 2019
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

Направляйте мне на yurist.plyasunov@mail.ru

договор

16 янв 2019
А
Договор купли продажи?
16 янв 2019
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

Направляйте мне на yurist.plyasunov@mail.ru

ДКП

16 янв 2019
А
отправил договор купли продажи
16 янв 2019
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Здравствуйте, уважаемый Андрей!

Вам необходимо написать претензию в адрес салона. В претензии укажите свои требования; выявленные недостатки, обмен автомобиля, или отказ от автомобиля; возврате денежных средств.

Претензию необходимо направить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. В претензии укажите, что если вам не вернут деньги, вы обратитесь в роспотребнадзор, полицию, прокуратуру.

Если вам не вернут деньги, вы можете обратиться в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

В суде вы также можете требовать возврат денежных средств; неустойку за просрочку ваших требований вернуть деньги в соответствии с претензией; возмещение морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы. 

А
А еси авто приобреталось в кредит?
16 янв 2019
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Да же если вы приобрели авто в кредит, вы имеете право на авто надлежащего качества.

Начните с претензии к продавцу. 

В зависимости от содержания ответа или игнорирования вашей претензии будете действовать дальше.

Вы имеет право расторгнуть кредитный договор.

Чтобы точно ответить на ваши вопросы, необходимо ознакомиться с условиями заключенных договоров.

16 янв 2019

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным