05 янв 2019, Алина, Новосибирск

Как вернуть деньги и отправить товар обратно, если его невозможно применить, товар не соответствует рекламной картинке?

Я заказывала зубы временные, накладные. Очень разрекламированные. Для каждодневной носки. Но их невозможно никак, мм, нацепить. А обещали качественную продукцию - накладные зубы для каждодневного использования. Думаете, невозможно деньги вернуть?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

Здравствуйте! Необходимо направить претензию с требованием о возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа за несоблюдения требований потребителя, компенсации морального вреда. В исковом заявлении ссылайтесь на положение ста-тей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статьи 15, 18, 22, 23 За-кона О защите прав потребителей

С уважением!


Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31672

Здравствуйте! Отправьте в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя в соответствии с нормами действующего Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О защите прав потребителей" 

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу и отправляйте товар назад. В претензии укажите, что товар не соответствует описанию и просите вернуть вам деньги.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

А
Здравствуйте, Рашид! Отправлю претензию и товар, а они откажут и товар выбросят. Другой город. Как это отслеживать?
05 янв 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

В претензии укажите, что в случае не удовлетворения ваших требований, вы вынуждены будете обратиться в суд со всеми вытекающими для них последствиями. То есть, потом взыщете с них все ваши расходы!!!

05 янв 2019
А
Благодарю, Рашид! Спаси бо за Ваше время!
05 янв 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Мне было бы очень  приятно, если Вы напишите отзыв обо мне на сайте.

05 янв 2019
А
Да, конечно. Напишу. Не думала, что буду разбираться с этими зубами, будто-бы делать нечего. Думаю, найдут отписку.
05 янв 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

 СПС за отзыв, напишите мне чем все закончиться.



05 янв 2019
Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1479

Здравствуйте, Алина!

Если Вы и заказывали игрушечные зубы, то возврат товара надлежащего качества в данном случае затруднителен, т.к. могут признать, что подобный товар возврату и обмену не подлежит.


А
Здравствуйте, Олег! Я заказывала зубы временные, накладные. Очень разрекламированные. Для каждодневной носки. Но их невозможно никак, мм, нацепить. У моего сына были такие игрушечные. Я и назвала свой вопрос "игрушечные зубы". А обещали качественную продукцию - накладные зубы для каждодневного использования. Думаете, невозможно деньги вернуть? Благодарю за ваше время.
05 янв 2019
Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1479

Полагаю, очень сложно и в таких обстоятельствах.

Ведь они предназначены для внутриполостной носки. Т.е. для гигиены в том числе. Ведь не секрет, что принимаемая пища имеет микробы, которые могут перейти на дёсна.

К тому же в стоматологии есть такое понятие как временные зубные коронки.


05 янв 2019
А
Дело в том, что эти зубы вообще невозможно применить. Это такой наглый обман! Понимаю, Вы рассуждаете как они могли бы это сделать, т.е.найти всякие отговорки. Спасибо. Не надо писать претензию и требовать возврата денег?
05 янв 2019
Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1479

Я считаю это бесперспективным в Вашем случае. 

Как говорится, "знал бы где упаду, соломку подстелил бы".


05 янв 2019
А
Пожалуй, Вы правы. Но как бороться с обманом?
05 янв 2019
Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1479

Ответ выше- временные зубные коронки по рекомендации стоматолога.

Максимум, что возможно- жалоба в Роспотребнадзор с приложением этого "чудо-света".


05 янв 2019
А
А вот это дельный совет! Можно попробовать. Но времени сколько!
05 янв 2019
Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1479

Могу оказать правовую помощь при составлении жалобы в Роспотребнадзор.


05 янв 2019
А
Хорошо, Олег. Я подумаю. Благодарю.
05 янв 2019
Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1479

Хорошо. Подумайте. Это безусловно Ваше право принять решение.


05 янв 2019
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14175

Здравствуйте!

Алина, это товар личной гигиены или игрушка?

Если товар личной гигиены и качественный, но по каким-то причинам вам не подошел, то вы его не вернете в силу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Вернее вы отправите претензию, но получите отказ. Тогда дорога в суд и не факт, что сможете его выиграть. Поэтому согласен с коллегой Олегом Лариным.

С Уважением!

А
Здравствуйте, Денис! Это накладные временные зубы. На рекламной картинке были совершенно другие. Оказались как игрушечные, даже не крепятся, не держатся. Невозможно применить. Может, иск, как введение в заблуждение? Тогда надо предъявлять товар в суде. Значит, не высылать товар с письменной претензией... Елки, вот заваруха.
05 янв 2019
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14175

Напишите мне в личные сообщения в моем профиле свой адрес электронной почты. Я подберу статьи, на которые сослаться в претензии и вам отвечу. Все равно надо что-то предпринимать.

05 янв 2019
Кордубан (Шатковская) Татьяна Александровна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 73

Доброго времени суток Алина. Вы можете попробовать направить претензию со ссылкой на не доведение полной информации о товаре до потребителя. (Скрин интернет страницы и т.д.), и обязательно обращение в Роспотребнадзор (заявление Вы можете составить в свободной форме, для его юридической оценки там сидят специалисты). Кстати Вы товар когда получили по почте? 

По факту отказа и невозможности взыскания и наказания за некачественный товар, со своими коллегами я согласиться не могу не смотря на Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018), есть такое понятие как экспертиза соответствия качеству (как материала, так и конструкции в целом), и  если экспертиза покажет какие либо отхождения от норм и уж тем более угрозу здоровью, Вам все карты в руки....    

А
Здравствуйте, Татьяна! Товар я получила 5 января 2019г. Вы правы. Москва, Люберцы, ООО Екомсервис. Надо было посмотреть отзывы раньше. Но адрес узнала только когда получила посылку. Люди возмущены, не знают, что делать. Развод наглый! Китайские игрушечные зубы, вместо американских виниров, которые обещали на картинке.
05 янв 2019

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным