Здравствуйте! Необходимо направить претензию с требованием о возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа за несоблюдения требований потребителя, компенсации морального вреда. В исковом заявлении ссылайтесь на положение ста-тей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статьи 15, 18, 22, 23 За-кона О защите прав потребителей
С уважением!
Здравствуйте! Отправьте в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя в соответствии с нормами действующего Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О защите прав потребителей"
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу и отправляйте товар назад. В претензии укажите, что товар не соответствует описанию и просите вернуть вам деньги.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажитовара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущейредакции)2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Полагаю, очень сложно и в таких обстоятельствах.
Ведь они предназначены для внутриполостной носки. Т.е. для гигиены в том числе. Ведь не секрет, что принимаемая пища имеет микробы, которые могут перейти на дёсна.
К тому же в стоматологии есть такое понятие как временные зубные коронки.
Здравствуйте!
Алина, это товар личной гигиены или игрушка?
Если товар личной гигиены и качественный, но по каким-то причинам вам не подошел, то вы его не вернете в силу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Вернее вы отправите претензию, но получите отказ. Тогда дорога в суд и не факт, что сможете его выиграть. Поэтому согласен с коллегой Олегом Лариным.
С Уважением!
Доброго времени суток Алина. Вы можете попробовать направить претензию со ссылкой на не доведение полной информации о товаре до потребителя. (Скрин интернет страницы и т.д.), и обязательно обращение в Роспотребнадзор (заявление Вы можете составить в свободной форме, для его юридической оценки там сидят специалисты). Кстати Вы товар когда получили по почте?
По факту отказа и невозможности взыскания и наказания за некачественный товар, со своими коллегами я согласиться не могу не смотря на Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018), есть такое понятие как экспертиза соответствия качеству (как материала, так и конструкции в целом), и если экспертиза покажет какие либо отхождения от норм и уж тем более угрозу здоровью, Вам все карты в руки....
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти