03 янв 2019, Лилия, Астрахань

Возврат товара.

Возвращают пуховик через 12 дней без этикеток и чека говорят что им холодно в нем! Носили! Настаивают на возврате денег.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32712

Здравствуйте! Если нет чека и этикеток, то Вы имеете право в соответствии с нормами действующего Федерального закона "О защите прав потребителей" и постановления правительства Российской Федерации не возвращать деньги и не принимать проданный товар

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6229

Пуховик не подлежит возврату. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.  

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7071

Здравствуйте.

Не принимайте товар и ждите письменную претензию. В  силу ст. 45 Конституции РФ можете защищать свои права.

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9832

Здравствуйте.  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)



1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований

потребителя.

 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
л
Почитайте внимательно мой вопрос!!! Пуховик ношен и товарные ярлыки сняты!!!
04 янв 2019
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14385

Здравствуйте!

Отсутствие чека не является причиной для отказа, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Но вы можете смело отказывать покупателю на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Т.о., можете дать письменный ответ на претензию покупателю, ссылаясь на нормы ст. 25 ЗоЗПП. Так же тот факт, что покупателю холодно в пуховике, не говорит о том, что товар ненадлежащего качества. Если покупатель будет настаивать на возврате или обмене, то предложите ему обратиться в суд. Обращаясь в суд, потребитель обязан будет предоставить доказательства того, что товар является некачественным. Пусть заказывает товароведческую экспертизу пуховика и пр.

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным