Здравствуйте, Артем! Письменную претензию в адрес продавца с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» Ответить на претензию обязаны в течении 10 дней с момента получения. Доказательства отправки претензии сохраняете. В самой претензии требуете вернуть деньги за некачественный товар, в противном случае вынуждены будете обратиться в роспотребнадзор, а далее в прокуратуру.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти