16 дек 2018, Яна, Нижний Тагил

Как вернуть деньги за холодное пальто

Здравствуйте! Купила зимнее пальто,сразу ушла в нем,пока дошла дома, ужасно замерзла. Продавец уверяла,что оно очень теплое. Хотела вернуть деньги,продавец отказалась,аргументируя тем ,что оно зимнее и теплое,и что мне показалось,что я замерзла. Могу ли я вернуть деньги?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 577

Здравствуйте, уважаемая Яна!

Вам нужно написать претензию в адрес продавца.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.




Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества




1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию

16 дек 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным