28 мар 2018, Наталья Николаевна, Ставрополь

Покупка в интернет магазине

Я заказала клетку для кур в интернет магазине. Мне прислали клетку в разобранном виде совершенно других размеров и с недокомплектом деталей. Я отправила отзыв, мне обещали разобраться а теперь просто не отвечают. Что мне делать
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2

Добрый день!

У каждого интернет магазина должны быть правила, в том числе регулирующие возврат товара. Вы можете их посмотреть на сайте продавца. В любом случае данные правила не должны противоречить закону о защите прав потребителей, которые предписывают следующее. 

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками.

Для возврата товара рекомендуем воспользоваться следующим алгоритмом.


Обратитесь к продавцу (изготовителю) с заявлением об отказе от договора и возврате уплаченной суммы.

Заявление пишется в свободной письменной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, суть недостатков товара, указание на то, что Вам обещали допоставить товар но этого не сделали, укажите что Вы отказываетесь от заключенного договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы. Укажите реквизиты счета, на который Вам должны вернуть деньги.

Отправьте почтой заказным письмом с описью вложения и отправьте по электронной почте, указанный в интернет магазине.


Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней с момента предъявления требования о возврате денег.  

Верните продавцу некачественный товар. При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Расходы по отправке товара несет продавец.


При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд 

Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара.

Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки п. 1 ст. 23 закона о защите прав потребителей.

Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб.

При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.



Досудебная претензия, обращение в Роспотребнадзор. если не поможет - суд

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным