05 дек 2018, Ирина, Новосибирск

Как вернуть деньги за непоставленный товар

Более 2 мес назад ИП оплатили 100% предоплату за поставку кварцвиниловой плитки. Договора не было был счет-договор и чек подтверждающий оплату. Плитку должны были поставить из Кореи. Ждем 2 мес, звоним...плитки как не было так и нет. Потом телефон ИП перестал отвечать - приехали там другая организация, но они подсказывают где найти бывших владельцев - они открыли новый магазин и теперь у них Ооо. Говорят сроки поставки затянулись - выберите другую плитку которая есть в наличии. Плитку выбрали, но говорят опять надо ждать неделю, чтобы ее привезли со склада в магазин. Плитку снова не привозят - кормят завтраками. Пишу заявление на возврат денег и претензию - говорят по закону на возврат 10 дней. Ждем. Деньги так и не вернули. Что делать? Как вернуть деньги? И нужно ли на самом деле вообще ждать или следует обращаться в милицию или еще куда?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1531

Здравствуйте, Ирина!

В изложенных Вами обстоятельствах возникают большие сомнения в том, что магазин, в котором заказывали плитку, переехал. 

В данном случае советую поступить следующим образом:

1. Обратиться в прокуратуру о проведении прокурорской проверки по факту нарушения Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и Ваших прав.

2. Обратиться по последнему известному адресу магазина, в котором заказывали плитку, с исковым заявлением о защите прав потребителя. К иску приложить заявление о наложении обеспечительных мер на имущество по данному последнему известному адресу магазина.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным