Здравствуйте!
У вас наверняка сохранилась переписка с интернет-магазином? Рекомендую вам изучить эту переписку и сайт магазина. В разделе "контакты" обычно указывают адрес, куда можно обратиться.
Напишите письмо-претензию с требованием замены товара, приложите доказательтсва того, что вы заказывали товар по одной цене, а получили другой и намного дешевле (это может быть ваша переписка, акт вскрытия бандероли, подписанный, в том числе, сотрудниками почты, квитанция об оплате, скриншоты товаров с их описанием и стоимостью).
По факту рассмотрения претензии - вам должны сделать либо возврат денег либо заменить товар.
Если и этого будет недостаточно - подавайте в суд. Адрес конторы можно узнать также с сайта компании.
С уважением, адвокат Маргуба Давыдова
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти