Здравствуйте!
1. Учредитель принимает решение о ликвидации бюджетного учреждения и назначения ликвидатора либо ликвидационной комиссии (составляется протокол, решение и т.д.);
2. Ликвидатор или один из членов ликвидационной комиссии подает по форме установленной приказом ФНС РФ уведомление о начале процедуры ликвидации;
3. Работники организации уведомляются о начале процедуры ликвидации и об их увольнении в связи с ликвидацией организации;
4. Ликвидатор либо один из членов ликвидационной комиссии направляет публикацию о ликвидации организации в журнал Вестник государственной регистрации юридических лиц;
5. По истечении 2 месяцев с момента выхода публикации и 2 месяцев с момента уведомления работников об увольнении производится увольнение работников с выплатой им компенсаций, предусмотренных нормами Трудового Кодекса РФ и производится передача учредителю имущества находящегося в бюджетном учреждении на праве оперативного управления, также составляется и сдается в налоговую инспекцию промежуточный ликвидационные баланс;
6. Подается в налоговую инспекцию заявление о государственной регистрации промежуточного ликвидационного баланса;
7. Составляется и подается в налоговую инспекцию ликвидационный баланс учреждения;
8. Подается заявление о государственной регистрации ликвидации учреждения вместе с ликвидационным балансом учреждения;
9. Закрываются все имеющиеся банковские счета учреждения
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти