26 окт 2018, Евгений, Новокузнецк

Работа Почты России.

После прочтения рекламы заказал по телефону лекарство. Мне послышалось: 800 рублей. На самом деле 6800 рублей. Оно пришло на почту, и сейчас почта грозится подать на меня в суд. Они правы?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

В ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» говориться о дистанционных способах продажи:

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Т.е. у Вас есть право отказаться от товара надлежащего качества, без объяснения причин. Поэтому не забирайте товар, через месяц почта направит его обратно в интернет-магазин. Если ещё раз будет звонить неизвестный, то говорите, что Вы отказались от товара, у Вас есть такое право(ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя), это всё пустые угрозы со стороны продавца.



 

Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, и после получения в течение 7 дней. 

У почты имеется свой регламент в подобных случаях, они должны будут отправить товар назад продавцу, а не угрожать Вам.

При отказе от товара продавец обязан вернуть Вам всю сумму за товар, за исключением расходов на доставку.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Евгений, все что с вас могут взыскать, это расходы на пересылку товара и обычно такие требования предъявляет отправитель. 

ч. 4 ст. 497 ГК РФ сказано:

Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Не реагируйте на угрозы. Вообще почта России должна решать эти вопросы с отправителем  товара.

С Уважением!

Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Евгений, соглашусь с коллегами. Могу сказать с уверенностью, что Вам не послышалось, это обычная "разводка" таких продавцов. Специально "комкают" слова и цифры, вводя покупателей в заблуждением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным