В ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» говориться о дистанционных способах продажи:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.е. у Вас есть право отказаться от товара надлежащего качества, без объяснения причин. Поэтому не забирайте товар, через месяц почта направит его обратно в интернет-магазин. Если ещё раз будет звонить неизвестный, то говорите, что Вы отказались от товара, у Вас есть такое право(ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя), это всё пустые угрозы со стороны продавца.
Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, и после получения в течение 7 дней.
У почты имеется свой регламент в подобных случаях, они должны будут отправить товар назад продавцу, а не угрожать Вам.
При отказе от товара продавец обязан вернуть Вам всю сумму за товар, за исключением расходов на доставку.
Здравствуйте!
Евгений, все что с вас могут взыскать, это расходы на пересылку товара и обычно такие требования предъявляет отправитель.
ч. 4 ст. 497 ГК РФ сказано:
Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Не реагируйте на угрозы. Вообще почта России должна решать эти вопросы с отправителем товара.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти