24 мар 2018, Александр, Уфа

Защита прав потребителя

на новом автомобиле, после получения в автосалоне, через 2 месяца, при мойке, обнаружен непрокрас металла небольшого участка на задней правой двери. Данный недостаток не мог быть выявлен при получении автомобиля т.к. становится заметен только при хорошем освещении, а выдача автомобиля производилась уже в сумериках. Сервисный центр предлагает бесплатное устранение недостатка (повторный окрас детали), что приведет к автоматическому удешевлению стоимости автомобиля на вторичном рынке, и как следствие к упущенной выгоде при его продажи. Также общеизвестно, что ремонтные краски менее стоики, чем заводское покрытие. Имею ли я право отказаться от бесплатного ремонта и потредовать соразмергого уменьшения стоимости автомобиля
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Юрист Юрист
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 1010

Добрый день! 

Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены с продавцом, вправе по своему усмотрению:, в том числе и потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Таким образом, получите на СТО акт осмотра ТС с указанием обнаруженного недостатка и предъявляйте претензию продавцу. Если не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском. 

Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства. 


Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне на электронную почту sarmina_elena@mail.ru 


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным