Здравствуйте! Действительно при наличии аварийного жилья, которое подлежит сносу, собственникам выплачивается стоимость жилья за минусом расходов на снос дома, что касается источника финансирования, то это местный бюджет, что касается суммы, то она должна быть рыночной
Здравствуете !.
➥ §1. Извините, но, Ваш вопрос, содержит мало информации для однозначного ответа. Если Вам не все, понятно в нашем ответе. Мы просим Вас уточнить, свой вопрос. Разберем проблему детально. Для сохранения конфиденциальности перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу». Для Вас это бесплатно.
➥§2. В основе решения любого вопроса лежит достоверная и полная информация. Неверная и недостоверная информация всегда создаёт проблемы.
То, что Вам говорят - это просто слова. Как правило, это либо не компетентность, либо циничный обман.
Поэтому для правильной оценки ситуации делаем так:
1.) Первый шаг.
Изучаем эти законы (Именно изучаем, а не смотрим по диагонали):
➠ Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
➠ Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
✔В них подробно написано, как нужно писать обращения к органам власти.
2.) Второй шаг.
Пишем заявления о предоставлении достоверной и полной информации об описанных Вами обстоятельствах и гарантиях администрации тем кто Вам ответил устно.
3.) Третий шаг.
Отправляем заявления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Можно для ускорения процесса обратиться и через сайты этих организаций.
4.) Четвёртый шаг.
Если не ответили в течении 30 суток подаем в суд на чиновников административный иск по правилам ст. 126, 220, 218 КАС и требуем признания их бездействия и нарушения сроков на ответ незаконными.
5.) Пятый шаг.
Если ответили вовремя и Вас ответ не устроил. Анализируем ответ и действуем с учетом сложившейся ситуации. ★
★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу
★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом. Или перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу»
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
NR-v.2.10.ОРИОН RUS© 2018
Порядок таков:
1. Многоквартирный жилой дом признается межведомственной комиссией аварийным и подлежащим сносу;
2. Признание аварийным дома является основанием для предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок;
3. В случае, если собственники в установленный в требовании о сносе срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений. Решение органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии жилого помещения подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Росреестра по субъекту Федерации).
Решение вопроса о выкупе жилого помещения либо предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения требует соблюдения предварительной процедуры, как по направлению органом местного самоуправления собственникам жилых помещений требования о сносе аварийного дома либо его реконструкции, так и последующему принятию органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, на котором расположен аварийный дом, если собственники жилых помещений в этом доме не выполнили требование о его сносе или реконструкции. Об этом можно почитать и в «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2009г». (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 25 ноября 2009 года):
В вашем случае велик риск, что вы можете остаться и без жилья, и без денег. Дело в том, что не все 100% компенсации идут из фед.бюджета. Частично идет из регионального.
Вот что в вашей республике было в прошлом году.
Общий объем финансирования (общая стоимость) Программы - 3125648421,21 рубля, в том числе:
за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 1701890216,45 рубля, в том числе по годам:
2013 год - 541133740,52 рубля;
2014 год - 380586303,42 рубля;
2015 год - 345809818,94 рубля;
2016 год - 434360353,57 рубля;
из бюджета Удмуртской Республики - 1299345673,36 рубля, в том числе по годам:
2013 год - 129004663,09 рубля;
2014 год - 391837246,66 рубля;
2015 год - 385661877,09 рубля;
2016 год - 392841886,52 рубля;
из бюджетов муниципальных образований:
2013 год - 526400,00 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации: 2015 год - 108346331,40 рубля;
2016 год - 15539800,00 рубля
Так что пусть ваши чиновники сначала делом докажут, что деньги есть и хватит на всех.
Здравствуйте!
Пока ваш дом не будет признан аварийным в соответствии с Порядком признания помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494) Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", т.е. должно быть заключение комиссии, что дом признан аварийным, пока его не будет, деньги из бюджета вряд ли не поступят. Также если дом в соответствующем порядке будет признан аварийным, то в соответствии со ст. 32 ЖК РФ с собственниками должно быть заключено соглашение о предоставлении компенсации за изымаемое помещение.
Также почитайте это "О новой схеме расселения аварийного жилья": http://zemob.ru/index.php/sobytiya/sobytiya-2018/148-o-novoj-skheme-rasseleniya-avarijnogo-zhilya
С Уважением!
"якобы деньги на это будут с федерального бюджета, а в местном на кап ремонт все равно нет." - это действительно так, деньги на расселение ветхих/аварийных домов выделяются из федерального бюджета. Тем не менее, возникает такой вопрос - а при чём тут местный бюджет, когда средства на кап. ремонт должны выделяться региональным оператором, либо должны храниться на спец. счёте? Вы за кап. ремонт вообще платите, ваш дом включён в региональную программу кап. ремонта?
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти