29 сен 2018, Лариса, Тюмень

Кухоный гарнитур

Заказали кухню по нашим размерам.Пришел замеры делать специалист из магазина оплатили его услуги.Заказали подписали фасон кухни.Прошло 3 месяца,Оплатили доставку кухни,оплатили сборку в этом же магазине.Пришли мастера сборку кухни остановили во время сборки кухня оказалась на 20 см короче и посудомоечная машина с дефектом.Все зафиксировали и ушли.Мы написали притензию и возврат кухни в магазин. В чем они с нами не согласны.Все обошлось нам в 200 тыс рублей просим помочь с чего начать?Куда в первую обращаться?С уважением Лариса Георгиевна. .
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Юридическая компания Авизо
Отзывов: 5 Ответов на сайте: 775

Добрый день!


Вы можете обратиться за помощью к юристу либо в Роспотребнадзор. 


Вот Ваши возможности при обнаружении недостатков: 


безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);


соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);


безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;


возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


Статья 29 Закона РФ О Защите прав потребителей

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным