Добрый день! В случае когда контрагент не получает претензию, необходимо проверять заключенный между Вам договор, поскольку договором может быть установлено, что юридически значимые сообщения, связанные с возникновением, изменением или прекращением основанных на договоре обязательств, одна сторона отправляет другой только по указанному в нем адресу (адресам) или направляет исключительно предусмотренным договором способом. Направление сообщения по иному адресу (иным способом) не может считаться надлежащим, если направившее сообщение лицо не знало и не должно было знать о том, что адрес, указанный в договоре, является недостоверным (Пункт 64 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25).
Если в договоре данный момент не оговорен, то сообщения, доставленные по адресу, который указан в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по этому адресу (Решение Верховного Суда РФ от 22.10.2015 N АКПИ15-908).
Если Вы видите проблему только в том, что претензия не получена, что сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, из-за чего она была возвращена по истечении срока хранения (Пункт 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25).
Поэтому можете обращаться в суд.
Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении искового заявления, можете обратиться ко мне на электронную почту sarmina_elena@mail.ru
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти