28 сен 2018, Дмитрий, Великий Новгород

Претензия перевозчику за не своевременное выполнение обязательств

Добрый вечер. Нахожусь в Пулково. Вылет назначен был на 11:50. Перевозчик чартер "Nordwind". Постоянно откладывают вылет. Уже до 19:30. Только после скандала массы людей, дали воду. В 16:30 дали обед как в самолёте. Улететь хотели в отпуск по путёвке. Для нас день отдыха уже потерян. При таком стечении обстоятельств на какую компенсацию могу рассчитывать и куда обращаться? Какие мои дальнейшие действия должны быть? Подскажите пожалуйста.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

Обязательства должны быть исполнены по договору ст.307,309,310 ГК РФ. Подавайте претензию и потом в суд ст.46 Конституции РФ и ст.3,131,132 ГПК РФ.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным