28 сен 2018, Гурьева Татьяна, Холмогоры

Претензия к компании по монтажу балкона

здравствуйте!! организацией был смонтирован балкон...замеры делал начальник этой организации...после монтажа балкона я обнаружила что рамы поставлены по внутреннему периметру балкона а не по наружному...получилось что подоконники у балкона оказались на улице....как правильно написать претензию ?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Титова Лариса Вячеславовна
Отзывов: 7 Ответов на сайте: 1238

Здравствуйте, Татьяна. Претензия пишется в свободной форме, т.к. это не иск в суд. Изначально пишите. что был заключен договор на определенную услугу,что произведена оплата. Согласно договора конструкции должны были размещаться по наружному периметру, а не по внутреннему периметру. На сегодняшний день это нарушает строительные, санитарные и т.п.нормы. Далее пишите что хотите чтобы сделали, т.е. переделали бесплатно или что-то иное. Основные ссылки на закон о защите прав потребителей. Для более полной консультации нужно смотреть договор и приложенные к нему документы и желательно видеть на фото сам балкон. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным