23 сен 2018, ЮЮлия, Челябинск

По возврату стиральной машинки

Стиральная машина на гарантии. После ремонта работает так же неудовлетворительно, рвет вещи. Что делать дальше по закону
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Летов Константин Юрьевич
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 153

Юлия, добрый день!

Не мешкайте, обращайтесь в ту же гарантийную мастерскую. Повторное появление дефекта позволит Вам потребовать от продавца расторжения договора. 

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Ключевое слово здесь  "различные".

Возникнет необходимость - обращайтесь.

С уважением, юрист

Летов Константин Юрьевич

Челябинск

https://justiva.ru/profile/16056-letov-konstantin


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным