Здравствуйте! Обратитесь с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в отдел полиции, просите возбудить уголовное дело на основании положений статьи 159 Уголовного Кодекса Российской Федерации, в случае возбуждения уголовного дела заявляйте, как потерпевшая гражданский иск о взыскании в рамках уголовного дела
Здравствуете .
➥§1. Извините, но, Ваш вопрос, содержит мало информации для однозначного ответа. Если Вам не все, понятно в нашем ответе. Мы просим Вас уточнить, свой вопрос. Разберем проблему детально. Для сохранения конфиденциальности перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу».
➥➥§2.
★
может руки на себя наложить.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!
Как говорил тов. Сталин :" Если факты против нас , то это хуже только для фактов..."
Первое, что нужно сделать - это заблокировать карту.
Второе.
Обратиться сюда с жалобой на ситуацию
5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.
Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.
Интернет-приемная ★
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
-----------
1. Генеральному прокурору РФ.
Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.
Интернет-приёмная★
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
---------------
2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)
Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16
Интернет приёмная МВД РФ★
https://mvd.ru/request_main
---------------
3. Следственный комитет РФ (СК РФ)
Адрес: 105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
Интернет приёмная СК РФ★
http://sledcom.ru/#reception
---------------
7. Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)
Адрес: 15035, г. Москва, ул. Балчуг, д. 2.
Интернет-приёмная Центробанка★
http://www.cbr.ru/Reception/
➠➡➢➤➥➦
8. Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров
Адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.
Интернет приёмная★
http://www.cbr.ru/finmarket/protection/
И естественно в СБЕРБАНК.
Вы также можете сразу обратиться в суд по обстоятельствам обмана потребителя.
➥➥➥★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу. Для этого перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «задать вопрос юристу»
➥➥➥➥★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом. Или перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу»
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
NRОРИОН RUS© 2018
Здравствуйте!
Для начала успокойтесь и свяжитесь со службой тех поддержки Сбербанка - 8 800 555 55 50. Опишите им ситуацию. Далее срочно идите в полицию и пишите заявление о мошенничестве. Времени прошло не так много, могут быстро найти мошенников.
С Уважением!
Татьяна, самое главное - это успокоиться. Потеря денег, как бы она не была тяжела, это не самое страшное. То что вы позвонили в Сбербанк это правильно, как бы то ни было, ваше обращение было зафиксировано, пусть даже и получили отказ. Хотя формально они правы, т.к. вы добровольно сообщили все данные. Поэтому идите в полицию завтра и пишите заявление, только будьте спокойны и вспоминайте все до мелочей. И не вгоняйте себя в долги, не стоит оформлять новый кредит.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти