Здравствуйте.
При наличии задолженности по оплате коммунальных услуг Вам могут ввести ограничение на предоставление коммунальных услуг или полностью прекратить предоставление услуг в соответствии с разделом 11 Правил предоставления коммунальных услуг..., утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
А вот обязанность по обслуживанию и содержанию имущества, проведению текущего ремонта сохраняется. Такие обязанности определены в Постановлении Правительства РФ 13.08.2006 N 491 и Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 вплоть до максимальных сроков устранения с момента подачи заяявки.
Такие действия управляющей компании не законны. Вы можете обратиться с жалобой в контролирующие органы - жилищную инспекцию или прокуратуру.
Здравствуйте!
Крыша многоквартирного жилого дома является общим имуществом собственников, ее содержание является обязанностью управляющей компании.
Постановлением Госстроя от 2003 года № 170 установлены требования к содержанию общего имущества. Ваш долг по коммунальным платежам и содержание общедомового имущества не должны быть связаны между собой.
Устранение такого неисправности конструктивного элемента здания как «протечки в отдельных местах кровли», согласно приложению № 2 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" производится в течение 1 суток. Устранить протечку управляющая компания обязана по вашему заявлению в течении суток.
Примеры судебной практики:
http://logos-pravo.ru/obyazannost-upravlyayushchey-kompanii-provesti-remont-krovli-kryshi
С Уважением!
Здравствуете ☺.
✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в ответе уточните свой вопрос. Разберем проблему детально.
✸§2. В основе решения любого вопроса лежит достоверная и полная информация. Неверная и недостоверная информация всегда создаёт проблемы.
То, что Вам говорят - это просто слова. Как правило, это либо не компетентность, либо циничный обман.
Поэтому для правильной оценки ситуации делаем так:
1.) Первый шаг.
Изучаем эти законы (Именно изучаем, а не смотрим по диагонали):
➠ Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
➠ Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
✔✒В них подробно написано, как нужно писать обращения к органам власти.
2.) Второй шаг.
Пишем заявления о предоставлении достоверной и полной информации в УК. С вопросом по какой причине не проводится подготовка к зиме. Или " По какой причине не проводится текущий ремонт крыши.
3.) Третий шаг.
Отправляем заявления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Можно для ускорения процесса обратиться и через сайты этих организаций.
4.) Четвёртый шаг.
Если не ответили в течении 30 суток подаем в суд на чиновников административный иск по правилам ст. 126, 220, 218 КАС и требуем признания их бездействия и нарушения сроков на ответ незаконными.
5.) Пятый шаг.
Если ответили вовремя и Вас ответ не устроил. Анализируем ответ и действуем с учетом сложившейся ситуации. ★
★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу
★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом. Или перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу»
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
ОРИОН RUS© 2018
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти