25 авг 2018, Николай, Ковров

Некачественная мебель

Мы купили некачественный шифоньер. Через какое время, после получения претензии продавец обязан забрать некачественный товар?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6

Здравствуйте.

Если Вы предъявили претензию о возврате денег, то Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона "О защите прав потребителей".

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6088

Продавец не обязан забирать товар ненадлежащего качества. Согласно ст. 18. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», 1. Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Поэтому при возврате товара продавцу Вы сами обязаны доставить товар и если Вы возвращаете товар продавцу, Вы вправе требовать с него возмещения всех Ваших убытков, в том числе и оплаты доставки


 

Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447
Уважаемый Николай, продавец обязан в течение 10 дней дать Вам свой ответ: деньги или отказ. Если собиратеся выдать денежные средства, то время когда он должен забрать товар - законом не определено.
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Здравствуйте. Требование о замене некачественного товара должно быть удовлетворено в течение 7 дней.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Закон РФ "О защите прав потребителей" 
 Глава II 
 Статья 21
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем
ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете ☺.

✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под нашим ответом.

✸§2. Варианта два, один другой дополняет.

✔Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.

1. Генеральному прокурору РФ.

Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.

Интернет-приёмная★

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.

 Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.

Интернет-приемная ★

http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)

Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16

Интернет приёмная МВД РФ★

https://mvd.ru/request_main


Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

✔Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.

★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.

С уважением коллектив ООО «ОРИОН».

ОРИОН RUS© 2018



Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!

В течение 10-ти дней он должен вам дать ответ на претензию.

С уважением,

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным