22 авг 2018, Роза, Кисловодск

Гарантии нет

Добрый день, месяц назад купила электрическую плиту со стеклянной поверхностью, на днях варочная поверхность лопнула. Обратилась в сервисный центр, там сказали ремонт за свой счет. Что делать? Ведь техника бракованная!
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Добрый день!

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Таким образом, в течение 2 лет с момента передачи Вам товара Вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества, на ремонт и другие предусмотренные ст. 18 данного закона.

Для получения более подробной консультации и оказания услуг по составлению документов пишите лично!


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным