20 авг 2018, Евгений, Орёл

Некачественное оказание услуг

Добрый день!У меня такая ситуация.Подарил супруге дорогостоящие часы.Подошло время и пошел менять батарейку.Не в магазин, а в дом быта.В результате замены батарейки они повредили корпус, порвали уплотнительное кольцо и раздавили перламутровый циферблат.Причем у меня на глазах.Часы я забирать не стал, квитанция осталась у меня на руках.Чек при покупке часов тоже сохранился.Как я могу потребовать возмещение ущерба?Спасибо!
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
Олейник Артём Сергеевич
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 129

Добрый день, направьте письменную претензию в адрес  лица оказывавшего услугу (дом быта это скорей всего помещение а услугу оказывает ип или ооо именно определенное лицо, которое арендует помещение) в претензии укажите требование о возмещении стоимости часов, и укажите что в случае не удовлетворения своих требований оставляете за собой право обратится в суд с иском о защите прав потребителей и требовать штраф в порядке ст.28 закона о защите прав потребителей. Претензия в письменной произвольной форме вручаете лично либо почтой заказным письмом. и только если вам откажут в удовлетворении требований можно будет обратится в суд. Так как до судебный порядок обязателен!

С Уважением!

Е
Что мне делать с часами?Забирать или оставить?
20 авг 2018
Олейник Артём Сергеевич
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 129

 заберите часы, они должны выдать вам чек или квитанцию подтверждающую оплату их услуг, так же попросите у них акт выполненных работ. акт должен составляться в двух экземплярах один у вас один у них остается. в этом акте и укажите все недостатки.  Так же как Вам писали Выше возьмите с собой 1-2 человека и в их присутствии вам выдадут часы, осмотрите часы, укажите недостатки потребуйте акт выполненных работ и там еще раз укажите не достаток. если откажут сразу возмещать дома составите письменную претензию и почтой направите. через 10 дней если Вам не предоставят ответ или откажут в удовлетворении требований можно будет обращаться в суд.


20 авг 2018
ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете ☺.

✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под нашим ответом.

✸§2. Варианта два, один другой дополняет.

✔Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.

Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

✔Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.

★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.

С уважением коллектив ООО «ОРИОН».

ОРИОН RUS© 2018


Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! 


Вам нужно подать претензию в адрес дома быта с требованием о компенсации причиненного вреда и убытков

В случае не удовлетворения претензии имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в соответствии с требованиями закона "О защите прав потребителей" 

Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!

Вам следует забрать часы и подать претензию на возмещение ущерба в размере стоимости  часов.

С уважением,

Е
Скажите пожалуйста, если я их заберу и отдам квитанцию.Как я потом докажу что вообще у них был?
20 авг 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

У вас должна была остаться на руках квитанция либо иной документ, подтверждающий, что вы сдавали часы в ремонт.

При получении часов, вам также должны выдать бумаги, где вы обязательно укажите, что вы сдавали часы всего лишь на замену батарейки (несложный ремонт), а в итоге получили разломанный дисфункциональные часы.

И пусть это будет подтверждено либо подписью и печатью этой конторы, либо зафиксированы вами на видео в присутствии 1-2 свидетелей. 

Потом уже требуйте компенсации ,приложив копии чеков о стоимости работ, стоимости часов.

Если откажут добровольно - идите в суд.

20 авг 2018
Е
Да,квитанция у меня на руках.Номерной бланк.Только вряд ли они дают какие-нибудь бумаги при выдаче товара.Это ,я так понял, ИП-шник
20 авг 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Будете забирать - сразу и подайте свои бумаги+квитанцию. Не надо ждать от них инициативы, вы же понимаете, что им это невыгодно.

20 авг 2018
Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Заверьте квитанцию у нотариуса за 100 рублей, и оставьте себе на случай, если заберут оригинал. При получении часов будьте со свидетелями и в акте выполненных работ  перечислите все дефекты, которые Вами обнаружены при получении часов после ремонта, копию заберите себе или сфотографируйте этот акт.

Затем подавайте претензию о возмещении причиненного ущерба или устранении недостатков ( по своему выбору), а если не отреагирует - делайте оценку ущерба и обращайтесь в суд за возмещением материального ущерба, неустойкой, штрафом и компенсацией морального вреда.

 С уважением.


Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ.


Некрасов Вадим Юрьевич
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1620

"Часы я забирать не стал, квитанция осталась у меня на руках" - и на чём, в итоге, сошлись с этими горе-мастерами, Вы же не просто так оттуда ушли.

Вообще, порядок действий таков - направляете (от имени супруги) исполнителю услуги по замене батарейки (ИП или ООО) претензию, в которой подробно излагаете, что в результате действий работников исполнителя было повреждено то то, и выдвигаете требования - ремонт за их счёт либо если ремонт невозможен без несоразмерных затрат - выплаты Вам стоимости часов. На рассмотрение претензии 10 дней со дня получения, если требования  удовлетворены не будут - вправе обратиться в суд, и взыскать не только стоимость часов, но и неустойку и штраф за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования  -  требования потребителя.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным