15 авг 2018, Артём, Краснодар

Возврат денежных средств на карту, отличную от карты оплаты

Здравствуйте. Имею ли я право требовать возврата денежных средств за товар надлежащего качества на карту, отличную от той, которой произведена оплата? На данный момент розничный магазин отказывает мне в этом, мотивируя это проблемами с банком-эквайером, налоговой и онлайн-кассой.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает требований по оформлению возврата денежных средств за некачественный товар в данном случае.

Проблемы магазина не должны влиять на результат рассмотрения Вашей претензии. В соответствии со ст.22 Закона требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней. В случае нарушения данного срока продавец обязан будет также выплатить неустойку (ст.23).

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным