Здравствуйте.
Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает требований по оформлению возврата денежных средств за некачественный товар в данном случае.
Проблемы магазина не должны влиять на результат рассмотрения Вашей претензии. В соответствии со ст.22 Закона требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней. В случае нарушения данного срока продавец обязан будет также выплатить неустойку (ст.23).
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти