11 авг 2018, Наталья, Пенза

Оказание транспортных услуг

Пассажир купил билет на автобус на 13.00, в 14.00 ( указано в билете), он должен прибыть в пункт назначения,а в 17.00 у этого пассажира билет на поезд. Мало того, что саму посадку на автобус задержали на 2 часа, так ещё и автобус попал в пробку. Итог, пассажир опоздал на поезд, ( собой у него денег не было,,) билет на поезд он покупал по электронной кассе, поэтому даже в случае возврата билета, ему возвращают 50% стоимости,которые будут занесены на карту от 7 до 30 суток. К кому обратиться с жалобой? Билет на поезд стоил 3000( был куплен за месяц), при возврате 1500 потеряли, и ещё на плацкарт билетов не было, пришлось доплачивать ещё 5000 на купе. К кому обратиться, чтоб автовокзал вернул понесенные расходы
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!

Вам следует подать письменную претензию в администрацию автовокзала либо того перевозчика, кто осуществлял перевозку и допустил срыв сроков. В случае, если вам неправомерно откажут, вам  придется судится, применяя нормы закона о защите прав потребителя.

С уважением,

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным