22 июл 2018, Вера, Мурманск

Возврат электропоилки в зоомагазин.

Здравствуйте, купила в зоомагазине электропоилку для кошки. Все заявленные функции работают, но выявились и существенные недостатки. Поилка сильно разбрызгивает воду на пол вокруг со временем образуется лужа. Это никак не скорректировать. Понятно это стало только после того как налила воду и включила прибор. В магазине проверить это невозможно. Могу ли вернуть прибор?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14187

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу. 

Можно это сделать на основании ст. 18:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Т.о. продавцом не были оговорены такие моменты, как вы указали, разбрызгивание воды из эл. поилки, что можно трактовать как существенный недостаток товара.


С Уважением!

В
Спасибо,единственное,что я не указала и возможно это важно.В поилке есть фильтр.Когда я наливала воду,он естественно намок,но он сушится.Не будет ли это существенным моментом для отказа в возврате товара?
23 июл 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14187

А он должен мокнуть? Если да, то это не будет иметь никакого значения для возврата. Если нет, то вот вам еще один недостаток. В любом случае, этот факт не будет иметь никакое значение.

23 июл 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным