18 июл 2018, Маргарита, Сочи

Халатное отношение врачей.

Доброе утро.
В медицинской карте у ребенка обнаружила записи о посещение поликлинику. Написаны рекомендации и выписаны лекарства. И получилось, так что мы заболели, прям через два дня и мне говорят о том, что вы выполняли рекомендации врача, и нам выписали абсолютно другие лекарства, потому что по карте те не помогают. И куда я могу пожаловаться на халатное отношение врачей?
Могу ли я мед.карту забрать домой?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31699

Здравствуйте! На халатное отношения врачей Вы можете подать жалобу в Министерство здравоохранения Вашего региона, в прокуратуру Вашего города и в страховую компанию, которая осуществляет обязательное медицинское страхование. 


В случае наступления неблагоприятных последствий повлекших тяжкий вред здоровью также можете подать заявление о возбуждении уголовного дела в следственный комитет

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

Столкнувшись с действиями врачей, медицинских работников, которые ненадлежащее исполняют свои обязанности, нарушают ваши законные права и интересы, необходимо (на выбор) обратиться:


к главному врачу учреждения, где работает сотрудник, халатно относящийся к своим прямым обязанностям;

в структуры Министерства здравоохранения (возможно, на уровне отдела администрации, управления города, субъекта РФ). Направление жалобы в структуры возможно и без предварительного заявления главврачу больницы и вне зависимости от ответа руководителя медицинского учреждения и принятых им мер (если вас они не устраивают);

в страховую компанию (или компанию, в которой застраховано лицо, чьи права, интересы нарушены). Не имеет значения по какой программе проходило страхование - обязательное или добровольное. Все реквизиты организации указаны в страховом полисе (их можно найти и в сети Интернет на официальном сайте страховой компании). Страховщик обязан не только разобраться в вашей ситуации, провести соответствующую оценку действий врача, медучреждения - как юридически, так и с привлечением экспертов, но и оказать содействие в защите прав и интересов застрахованного им лица;

в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор);

в прокуратуру. Ваше заявление даст основание для проведения проверки по факту нанесения вреда здоровью.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Маргарита, Вам следует обратиться в лечебное учреждение с заявлением о выдаче заверенной копии карты, а затем в отдел полиции с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении неизвестных должностных лиц лечебного учреждения за подделку документов  с использованием своего служебного положения. Сотрудниками Будет оперативно проведена проверка и выемка карты ребенка, которую направят на экспертизу для определения времени внесения записей.

С уважением.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14185

Здравствуйте!

Мед. карту вы имеете право забрать, написав заявление на имя гл. врача (зав. поликлиники)

Согласно письму Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ «О порядке хранения амбулаторной карты» от 4 апреля 2005 г, данный документ вам могут выдать на руки только в том случае, если на это даст разрешение главный врач медицинского учреждения.

Написать жалобу на халатное отношение врачей вы можете:

1. Зав. поликлиники (это обязательно)

2. Управление здравоохранения г. Сочи

3. Министерство Здравоохранения Краснодарского края

4. Прокуратура г. Сочи.

Если эти обращения не дадут нужного вам результата, то пишите жалобу в Министерство Здравоохранения РФ и Прокуратуру Краснодарского края.


С Уважением!

Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Добрый день.

Уважаемая Маргарита советую написать жалобыв департамент здравоохранения и прокуратуру на действия врачей.

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Здравствуйте.

При подаче искового заявления желательно подготовить доказательства, подтверждающие причинно-следственную связь между дефектами медицинской помощи и наступившими последствиями. В качестве доказательств используются любые медицинские документы, заключения экспертов, показания свидетелей и специалистов. Чем больше их будет собрано в судебном процессе, тем выше вероятность выиграть дело. Алгоритм обращения в суд граждан в связи с причинением вреда здоровью: 1. Собрать и скопировать все доступные вам медицинские документы по делу: выписки, амбулаторные карты, истории болезни, заключения и консультации различных специалистов, справки МСЭК. В случае невозможности добыть какой-либо документ из больницы, его можно запросить через суд по вашему ходатайству после подачи искового заявления. 2. В случае, если медицинская специальность, по которой вы проходили лечение, входит в программу обязательного медицинского страхования, необходимо обратиться в медицинскую страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. По вашему заявлению страховая компания бесплатно проведет досудебную экспертизу качества медицинской помощи и выдаст вам мотивированное заключение по качеству лечебных мероприятий. 3. Можно проконсультироваться у высококвалифицированного специалиста в данной области медицины, мнением которого можно аргументировать вашу позицию. 4. Письменно обратиться в органы управления здравоохранением с требованием рассмотреть данный случай на специальной врачебной комиссии и дать подробный ответ по выявленным нарушениям. 5. Обратиться к руководителю медицинского учреждения, где был причинен вред вашему здоровью с требованием добровольной компенсации вреда. 6. Оформить исковое заявление в машинописном виде с соблюдением определенной формы. 7. Подать исковое заявление. Подготовленное исковое заявление можно доставить в суд двумя способами: или принести лично, или переслать по почте. План искового заявления: 1) События. Подробно описать ход событий с самого начала, не более 2-х страниц. Необходимо точно указать все даты, названия медицинских учреждений и, по возможности, фамилии конкретных работников. 2) Нарушения. Указать какие, по вашему мнению, были допущены нарушения со стороны работников ответчика — что было сделано неправильно. 3) Доказательства нарушений. Если на момент подачи заявления у вас нет таких доказательств, это не является препятствием для возбуждения гражданского дела, но тогда доказательства придется изыскивать в ходе судебных заседаний. 4) Причиненный вред. Подробно описать какой вам причинен вред: — моральный вред, «физические и нравственные страдания», иными словами, душевные переживания и телесные ощущения негативного характера; — имущественный ущерб — это все расходы, связанные с повреждением здоровья, которые можно точно подсчитать (лечение, протезирование, спец. питание и т.п.), включая утраченный заработок. 5) Доказательства причиненного вреда. Указать документы, подтверждающие повреждение здоровья (справка МСЭК, заключения специалистов; квитанции, чеки, врачебные рекомендации о необходимости приобретении лекарств). 6) Нарушенные законы. Указать, какие нормы действующих законов нарушены ответчиком. Как правило, это обязательства по оказанию безопасных медицинских услуг надлежащего качества. 7) Исковые требования. Указать суммы, которые вы просите суд взыскать с ответчика. Дать ссылку на статьи законов, где указана возможность такого взыскания. Далее идут слова: «ПРОШУ СУД», и под отдельными пунктами указывается сумма морального вреда и имущественного ущерба. Исковые требования включают в себя компенсацию морального вреда и возмещение имущественного ущерба. Размер компенсации морального вреда указывается истцом произвольно, исходя из его личной точки зрения. Однако окончательную сумму определяет суд с учетом объективных факторов, свидетельствующих о степени страданий истца, степени вины ответчика и других обстоятельств дела. 8) Приложение. К исковому заявлению необходимо приложить все документы, какие вы сочтете нужными для судьи. Обязательным является приложение копий искового заявления по числу ответчиков. 9) Дата. Подпись.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным