16 июл 2018, Наталья, Кемерово

Как добиться правды?

Мой муж взял кредит в 2017 году в феврале, платил, как положено, в декабре 2017 он погиб, сбила машина, мы пришли в банк примерно в январе узнать о задолженностях, нам сказали, что кредит застрахован, и как мы вступим в наследство, все переоформят и мы ничего не будем выплачивать. Мы ходили несколько раз и каждый раз нам говорили что все хорошо, все застрахованно. Прошло полгода, позвонили с банка, сказали, да, действительно, все хорошо, все застрахованно, вступайте в наследство и к нам оформлять документы, как вступили , пришли, нам сказали, что ничего нигде не застрахованно и что мы должны теперь банку деньги. Не знаем что теперь делать? Куда обращаться? Зачем давать ложную информацию?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7071

Здравствуйте.

В силу ст.1112 ГК РФ Вы принимаете и обязательства. Нужно проверить документы. Какие есть на руках?


Н
Это понятно , что мы принимаем обязательства, но изначально , нам было сказано, что кредит застрахован , и при вступлении в наследство все будет аннулированно. А сейчас совсем другая информация.
16 июл 2018
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7071

Для этого и нужно проверить документы по страховому случаю.



16 июл 2018
Н
Документы есть , и на сам кредит и о страховании , который действителен до 20.08.2018. Но у них такой информации вдруг не стало.
16 июл 2018
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6229

Вам необходимо в судебном порядке оспорить взыскание с вас кредитных средств, взятых мужем и застрахованных

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9832

Здравствуйте. Да, кредиты обычно страхуют. Нужно смотреть кредитный договор, обычно идет вместе со страховкой.

ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете

В основе законного решения любого вопроса лежит достоверная и полная информация. Неверная и недостоверная информация всегда создаёт проблемы.

То, что Вам говорят - это просто слова. Как правило, это либо не компетентность, либо циничный обман.

Поэтому для правильной оценки ситуации делаем так:

►ШАГ 1 Изучаем эти законы (Именно изучаем, а не смотрим по диагонали):

1. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ

2. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

✔✒В них подробно написано как нужно писать обращения к органам власти.

►►ШАГ 2 . Пишем заявления о предоставлении достоверной и полной информации в;

►В Банк кредитор

►В ЦБ РФ Через интернет приёмную
http://www.cbr.ru/Reception/ 

Основание: Закон РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


►В Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров 


► В Прокуратуру через интернет приёмную  http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ 

►►►ШАГ 3 Отправляем заявления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Можно для ускорения процесса обратиться и через сайты этих организаций. 

►►►►ШАГ 4. Если не ответили в течении 30 суток подаем в суд на чиновников административный иск по правилам ст. 126, 220, 218 КАС и требуем признания их бездействия и нарушения сроков на ответ незаконными.

►►►►► ШАГ 5. Если ответили вовремя и Вас ответ не устроил. Анализируем ответ и действуем с учетом сложившейся ситуации.

С уважением коллектив ООО «ОРИОН».



Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14385

Здравствуйте!

Наталья, банк вас просто пытается развести (извините за выражение). Если у вас есть на руках документы (как вы пишите), особенно договор страхования, то зачем же стало дело? Предоставьте копии в банк, можете даже нотариально их заверить, если вдруг их экземпляры чудесным образом исчезли. Изучите внимательно договор страхования, в 99% случаев в нем содержится условие страхования жизни и первоначально вам сотрудники дали верную информацию, что все застраховано и вы ничего банку не должны. Сделайте официальный запрос в банк с требованием предоставить полный расчет кредита, предоставить имеющиеся у банка документы по данному кредиту. Напишите жалобу в Центробанк по поводу действий банка - кредитора, укажите, что сотрудники целенаправленно вводят вас в заблуждение.


С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным