Здравствуете
В основе законного решения любого вопроса лежит достоверная и полная информация. Неверная и недостоверная информация всегда создаёт проблемы.
То, что Вам говорят - это просто слова. Как правило, это либо не компетентность, либо циничный обман.
Поэтому для правильной оценки ситуации делаем так:
►ШАГ 1 Изучаем эти законы (Именно изучаем, а не смотрим по диагонали):
1. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
2. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
✔✒В них подробно написано как нужно писать обращения к органам власти.
►►ШАГ 2 . Пишем заявления о предоставлении достоверной и полной информации в;
►В Банк кредитор
►В ЦБ РФ Через интернет приёмную
http://www.cbr.ru/Reception/
Основание: Закон РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
►В Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров
► В Прокуратуру через интернет приёмную http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
►►►ШАГ 3 Отправляем заявления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Можно для ускорения процесса обратиться и через сайты этих организаций.
►►►►ШАГ 4. Если не ответили в течении 30 суток подаем в суд на чиновников административный иск по правилам ст. 126, 220, 218 КАС и требуем признания их бездействия и нарушения сроков на ответ незаконными.
►►►►► ШАГ 5. Если ответили вовремя и Вас ответ не устроил. Анализируем ответ и действуем с учетом сложившейся ситуации.
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
Здравствуйте!
Наталья, банк вас просто пытается развести (извините за выражение). Если у вас есть на руках документы (как вы пишите), особенно договор страхования, то зачем же стало дело? Предоставьте копии в банк, можете даже нотариально их заверить, если вдруг их экземпляры чудесным образом исчезли. Изучите внимательно договор страхования, в 99% случаев в нем содержится условие страхования жизни и первоначально вам сотрудники дали верную информацию, что все застраховано и вы ничего банку не должны. Сделайте официальный запрос в банк с требованием предоставить полный расчет кредита, предоставить имеющиеся у банка документы по данному кредиту. Напишите жалобу в Центробанк по поводу действий банка - кредитора, укажите, что сотрудники целенаправленно вводят вас в заблуждение.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти