08 июл 2018, Сергей, Ростов-на-Дону

Возврат товара купленного через интернет

Возврат товара, смартфона, надлежащего качества, заказанного через интернет "Связной" и оплаченного в салоне "Связной", через 4 дня после покупки, было отказано. Правомерно?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Сергей, недостаточно информации, по ней невозможно определить  правомерность.

правовая ЗАЩИТА Ростов-на-Дону
Смотрите нашу страничку на данном портале

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным